Наши контакты
30 лет Победы, 129
+7 (3452) 37-54-24 (доб. 901)
Домостроителей, 28 стр.1
+7 (3452) 48-18-68

ИП Девятков Виктор Павлович

ИНН 720300041842 выдан 19.04.2000г

ОГРИП 30472005600296 выдан 25.02.2004год.

Система топливоподачи
Работа топливной системы осуществляется следующим образом. При включении зажигания топливный насос закачивает топливо в систему. При прохождении через топливный фильтр происходит его очистка. Далее топливо поступает в систему впрыска, где происходит распыление и образование топливно-воздушной смеси.
Стоимость от:
1 000 руб.
Время исполнения
4 час.
Гарантия
12 Месяцев
Способ оплаты
нал/, б/нал, картой, счет

Чтобы получить услугу «Система топливоподачи»,
просто позвоните по телефону

30 лет Победы, 129

+7 (3452) 37-54-24 доб. 1

Домостроителей, 28 стр.1

+7 (3452) 48-18-68

Признаки для обращения к специалисту

  • Загрязнение топливного фильтра
  • Уменьшение пропускной способности (замятие или перекручивание) подающей топливной линии
  • Износ или неисправность топливного насоса
  • Неисправность регулятора давления
  • Засорение фильтра забора топлива в баке
  • Повышенное разряжение в топливном баке вследствие неисправности системы вентиляции бензобака

Важно знать

Неисправности в системах подачи топлива в основном можно разбить на две большие группы, так или иначе связанные с повышенным или пониженным давлением в системе. Система топливоподачи - это замкнутая кольцевая система (исключение составляют наиболее современные одноконтурные системы подачи топлива). Топливо подаётся из бака к топливной рейке (моноблоку дроссельной заслонки) и форсункам, при этом избыток топлива через регулятор давления возвращается в бак. Регулятор давления топлива - это разделительная точка между подающей и возвратной линиями. Причины повышенного давления в системе обусловлены в основном неисправностями в контуре обратного слива, а пониженного - в основном проблемами в контуре подачи топлива. Повышенное давление может быть вызвано следующими неисправностями:

  • неисправный регулятор давления топлива; 
  • уменьшение пропускной способности (замятие или перекручивание) топливной линии обратного слива;
  • повышенное давление паров топлива в баке вследствие неудовлетворительной работы системы вентиляции бензобака.

Пониженное давление может быть следствием следующих неисправностей:

  • загрязнение топливного фильтра; 
  • уменьшение пропускной способности (замятие или перекручивание) подающей топливной линии;
  • износ или неисправность топливного насоса;
  • неисправность регулятора давления;
  • засорение фильтра забора топлива в баке;
  • повышенное разряжение в топливном баке вследствие неисправности системы вентиляции бензобака.

Похожие услуги:


Сопутствующие услуги

Стоимость от:
1 000 руб.
Система впрыска топлива является составной частью топливной системы автомобиля. Основным рабочим органом любой системы впрыска является форсунка (инжектор).

Возможно, вам также понадобится