СТО: +7 (3452) 48-18-68
Кузовной цех: +7 (3452) 60-31-20
Мойка и химчистка: +7 (3452) 60-52-50
Автозапчасти:
Иномарки: +7 (3452) 48-10-20
ВАЗ: +7 (3452) 48-18-45
ГАЗ: +7 (3452) 63-77-01
СТО: +7 (3452) 37-54-24 (доб. 1)
Магазин автозапчастей: +7 (3452) 37-54-24 (доб. 4)
Техосмотр: +7 (3452) 37-54-24 (доб. 3)
Ремонт топливной аппаратуры
и грузового транспорта:
+7 (3452) 37-54-24 (доб. 2)
+7 (3452) 97-98-76
ИП Девятков Виктор Павлович
ИНН 720300041842 выдан 19.04.2000г
ОГРИП 30472005600296 выдан 25.02.2004год.
Чтобы получить услугу «Проточка блока цилиндров»,
просто позвоните по телефону
Расточка блоков цилиндров - это необходимая и важная процедура при капитальном ремонте двигателя. Поршни - высоконагруженные детали двигателя, движущиеся в условиях высоких температур и высокого давления. Это вызывает износ стенок цилиндра, необходимость замены поршневых и маслосъемных колец. Наша компания предлагает вам осуществить профессиональную расточку блока цилиндров и замену поршневой группы, все процедуры осуществляем при помощи высокотехнологичного оборудования.
Грамотно реализуемая в нашей компании процедура расточки включает диагностику блока цилиндров, а также следующие манипуляции:
Если цилиндры изношены и сильно повреждены, потребуется проводить комплексные работы по их полному восстановлению. Эти процедуры заключаются в осуществлении расточки, хонингование и гильзовке.
Мы осуществляем ремонт и профилактические работы со всеми видами блоков цилиндров - рядными и V-образными, чугунными и алюминиевыми. Мы применяем высокоэффективную технологию - алмазную и безалмазную хонинговку. Это повышает изностойкость, фрикционную устойчивость, длительную эксплуатацию в самых сложных условиях. Благодаря нашей высокой квалификации, исключается появление всевозможных прижогов, наволакиваний, попадания абразивных частиц в металлические детали, а также появление иных существенных дефектов в поверхностном слое.
Гильзовка включает в себя опрессовывание гильзы и ее дальнейшую расточку под требуемый рабочий объем поршня. На финишном этапе осуществляется платохонингование и обработка поршней при помощи антифрикционного медно-графитового покрытия, способствующего увеличению рабочего ресурса двигателя.