Работа топливной системы осуществляется следующим образом. При включении зажигания топливный насос закачивает топливо в систему. При прохождении через топливный фильтр происходит его очистка. Далее топливо поступает в систему впрыска, где происходит распыление и образование топливно-воздушной смеси.
Уменьшение пропускной способности (замятие или перекручивание) подающей топливной линии
Износ или неисправность топливного насоса
Неисправность регулятора давления
Засорение фильтра забора топлива в баке
Повышенное разряжение в топливном баке вследствие неисправности системы вентиляции бензобака
Важно знать
Неисправности в системах подачи топлива в основном можно разбить на две большие группы, так или иначе связанные с повышенным или пониженным давлением в системе. Система топливоподачи - это замкнутая кольцевая система (исключение составляют наиболее современные одноконтурные системы подачи топлива). Топливо подаётся из бака к топливной рейке (моноблоку дроссельной заслонки) и форсункам, при этом избыток топлива через регулятор давления возвращается в бак. Регулятор давления топлива - это разделительная точка между подающей и возвратной линиями. Причины повышенного давления в системе обусловлены в основном неисправностями в контуре обратного слива, а пониженного - в основном проблемами в контуре подачи топлива. Повышенное давление может быть вызвано следующими неисправностями:
неисправный регулятор давления топлива;
уменьшение пропускной способности (замятие или перекручивание) топливной линии обратного слива;
повышенное давление паров топлива в баке вследствие неудовлетворительной работы системы вентиляции бензобака.
Пониженное давление может быть следствием следующих неисправностей:
загрязнение топливного фильтра;
уменьшение пропускной способности (замятие или перекручивание) подающей топливной линии;
износ или неисправность топливного насоса;
неисправность регулятора давления;
засорение фильтра забора топлива в баке;
повышенное разряжение в топливном баке вследствие неисправности системы вентиляции бензобака.
Система впрыска топлива является составной частью топливной системы автомобиля. Основным рабочим органом любой системы впрыска является форсунка (инжектор).