Вследствие дефектов, влияющих на то, насколько плотно и герметично прилегает блочная головка к цилиндровому блоку, возникают неполадки в функционировании двигателя. Благодаря профессиональной обработке (шлифовке) плоскости головки блока и блока цилиндров достигаются нужные параметры, которым обладает привалочная плоскость ГБЦ и БЦ и которые гарантируют надёжную работу автодвигателя.
С учётом материала изготовления головок блока и блоков цилиндров (они бывают алюминиевыми либо чугунными), конструкции двигателя, привалочные плоскости обрабатываются с помощью метода шлифования либо же фрезеровки головки. Чтобы обработать поверхности ГБЦ и БЦ, требуются станки, относящиеся к фрезерному и плоскошлифовальному типам.
Шлифовка головки блока представляет собой процедуру, выполняемую при каждом демонтаже этой детали. Искривление этого узла возникает вследствие физических либо термических воздействий. Наличие неровностей ведёт к недостаточному прилеганию к блоку. Обработка необходима, чтобы обеспечить совместимость.
Шлифовка блока цилиндров - манипуляция с применением оборудования для достижения идеальной плоскости ГБЦ. Такая процедура нужна, чтобы головка достигла сопряжения с блоком цилиндров.
Рассмотрим самые распространённые случаи, когда требуется шлифовка ГБЦ.
Мощность двигателя стала низкой. Из-за неполадок ДВС не способен к интенсивной работе.
Утекают технические жидкости - антифриз, а также масло.
Мотор перегрелся. Это не обязательно имеет прямое отношение к ГБЦ, но нередко бывает в результате неправильного шлифования ГБЦ.
Фрезеровка ГБЦ - распространённая операция, выполняемая при капремонте автомобильного двигателя внутреннего сгорания. Во время своей работы мотор вообще и каждая его деталь в отдельности постоянно переносят нагрузки, особенно таким, как нагрев и остывание. Это приводит к "дряхлению" металла.
Ещё фрезеровка в Тюмени цилиндровых головок осуществляется, когда нужно форсирование работающего на бензине двигателя. Ещё она выполняется при переводе авто на бензин другого октанового числа, потому что это подразумевает изменение размера камеры, где сгорает топливо.
Фрезеровку ГБЦ осуществляют через обработку на соответствующих станках. Сначала устанавливают головку на пеньки для опоры, чтобы выставить её параллельно по отношению к столовой поверхности. Благодаря такой позиции на ГБЦ обеспечивается минимальный снимаемый слой в ходе фрезеровки.
Процедура фрезеровки блока цилиндров
Фрезеровка ГБЦ в Тюмени выполняется после того, как будет точно установлен размер её искривления, и с учётом отказов в работе автодвигателя. Для выявления уровня искривления используют линейку лекального типа вместе со специализированными щупами. Проверка подразумевает прикладывание линейки к головке в 2-х или более точках, обычно - по диагонали, а имеющиеся зазоры измеряют при помощи щупов. Если у зазора предельный размер до 0,05 мм, можно обойтись без выполнения фрезеровки блока цилиндров. При большем значении зазора необходимо провести ремонт ГБЦ.
Фрезеровку плоскости ГБЦ следует осуществлять таким образом, чтобы сделать толщину металлического слоя, который убирается с её поверхности, минимальной. Размеры уменьшения высоты ГБЦ в работающем на бензине двигателе регламентирует завод, на котором был изготовлен автомобиль.
Из чего складывается цена шлифовки головки блока цилиндров
Сколько стоит шлифовка головки блока? Единого ответа здесь нет. Цена за работу автомобильного мастера может колебаться в широком диапазоне. Конечная стоимость шлифования ГБЦ определяется, исходя из многих обстоятельств.
Модель машины.
Уровень сложности.
Сколько цилиндров в конкретном авто.
Что представляет собой оборудование, на котором выполняется шлифовка блока цилиндров в Тюмени. Учитываются его стоимость, современность, технические параметры.
Уровень мастерства исполнителей (опыт, профессионализм, рейтинг, отзывы).
В каком регионе предоставляется услуга.
Насколько быстро требуется выполнить ремонтные работы.
Политика конкретного автосервиса в плане цен.
На территории РФ цены на шлифовку головки варьируются в пределах 300-1000 р. за 1 цилиндр.
Преимущества автоцентра "Авто-1"
Техцентр "Авто-1" в Тюмени надёжно, недорого и быстро ремонтирует ГБЦ автомобильных двигателей. Нашим мастерам подробно известны все неполадки, возникающих под капотом в автомобилях любых марок. У нас работают профессионалы с многолетним успешным опытом выявления и устранения неисправностей этого узла автомобильного двигателя.
После окончания шлифовки ГБЦ в Тюмени все выполненные нами работы тестируются при ходовом ДВС. При проверке регулируется управление впрыском, детально изучаются наличие ошибок и их устранение.
Автосервис "Авто-1" в Тюмени оснащён сверхсовременным оборудованием для диагностики и эффективного ремонта ГБЦ любых автомобилей и микроавтобусов. Цена фрезеровки ГЦБ у нас - одна из самых выгодных в городе.