Наши контакты
30 лет Победы, 129
+7 (3452) 37-54-24 (доб. 901)
Домостроителей, 28 стр.1
+7 (3452) 48-18-68

ИП Девятков Виктор Павлович

ИНН 720300041842 выдан 19.04.2000г

ОГРИП 30472005600296 выдан 25.02.2004год.

Стоимость от:
1 800 руб.
Способ оплаты
нал/, б/нал, картой, счет

Чтобы получить услугу «Проточка блока цилиндров»,
просто позвоните по телефону

30 лет Победы, 129

+7 (3452) 37-54-24 доб. 3


Расточка блоков цилиндров - это необходимая и важная процедура при капитальном ремонте двигателя. Поршни - высоконагруженные детали двигателя, движущиеся в условиях высоких температур и высокого давления. Это вызывает износ стенок цилиндра, необходимость замены поршневых и маслосъемных колец. Наша компания предлагает вам осуществить профессиональную расточку блока цилиндров и замену поршневой группы, все процедуры осуществляем при помощи высокотехнологичного оборудования.

Характеристики и особенности процедур

Грамотно реализуемая в нашей компании процедура расточки включает диагностику блока цилиндров, а также следующие манипуляции:

  • мойку блока цилиндров;
  • опрессовку блока;
  • расточку и полноценное хонингование блока цилиндров
  • гильзовку блока;
  • шлифование привалочных плоскостей, которые касаются блока цилиндров

Если цилиндры изношены и сильно повреждены, потребуется проводить комплексные работы по их полному восстановлению. Эти процедуры заключаются в осуществлении расточки, хонингование и гильзовке.

Хонинговангие и расточка

Мы осуществляем ремонт и профилактические работы со всеми видами блоков цилиндров - рядными и V-образными, чугунными и алюминиевыми. Мы применяем высокоэффективную технологию - алмазную и безалмазную хонинговку. Это повышает изностойкость, фрикционную устойчивость, длительную эксплуатацию в самых сложных условиях. Благодаря нашей высокой квалификации, исключается появление всевозможных прижогов, наволакиваний, попадания абразивных частиц в металлические детали, а также появление иных существенных дефектов в поверхностном слое.

Гильзовка и финишная обработка

Гильзовка включает в себя опрессовывание гильзы и ее дальнейшую расточку под требуемый рабочий объем поршня. На финишном этапе осуществляется платохонингование и обработка поршней при помощи антифрикционного медно-графитового покрытия, способствующего увеличению рабочего ресурса двигателя.

Похожие услуги:


Возможно, вам также понадобится