ИП Девятков Виктор Павлович
ИНН 720300041842 выдан 19.04.2000г
ОГРИП 30472005600296 выдан 25.02.2004год.
Чтобы получить услугу «Покраска кузова»,
просто позвоните по телефону
Наличие царапин, трещин, вмятин на автомобиле – это не только серьезный косметический дефект. Повреждения лакокрасочного покрытия становятся «воротами» для проникновения грязи, влаги и их контакта с металлом, что со временем вызывает коррозию. Покраска машины – самый разумный и эффективный способ обновления ЛКП и предотвращения серьезных последствий. Специалисты компании «Авто-1» (Тюмень) помогут вернуть привлекательный облик транспортному средству и довести его состояние до идеального, ведь у нас трудятся настоящие профессионалы своего дела. Мы работаем с проблемами любого уровня сложности, обеспечивая отличный результат по разумной цене.
Покраска – завершающий этап кузовного ремонта машин, сложный технологический процесс, состоящий из нескольких стадий – от первичного осмотра и оценки состояния до финишной полировки с нанесением защитного покрытия. Окрашивание должно выполняться мастерами с большим опытом, прекрасно владеющими технологией, что является залогом совпадения цвета деталей с оригинальным и отсутствием дефектов поверхности в будущем. Окрашивание может потребоваться в ряде ситуаций:
ремонт кузова транспортного средства после ДТП, либо выправление отдельных элементов после незначительных аварий;
устранение сколов, закрашивание трещин и других дефектов, неизбежно образующихся при длительной эксплуатации техники, после наезда на бордюр, царапания ветками и т.д.;
избавление от выявленных очагов коррозии, которые появились при несвоевременном ремонте или недостаточном уходе за авто;
желание изменить цвет, дизайн ТС, выполнить аэрографию или повысить эстетичность другими способами;
проведение реставрации – обновления оттенка, усиления его яркости после выгорания, при большом пробеге транспорта.
Сколько будет стоить покраска, зависит от размеров кузова, степени повреждения, сложности проводимого ремонта, а также выбранных лакокрасочных материалов. Цены в прайсе варьируют в широких пределах и резко различаются между обновлением одной детали после мелкой аварии и полным окрашиванием машины современными красками.
По объему производимых работ окрашивание авто может относиться к одной из трех разновидностей:
Локальное (точечное). Включает обработку отдельных элементов кузова, к примеру, бампера после ДТП. Помогает удалить дефекты – трещины, сколы, вмятины, следы коррозии. Является довольно сложным, так как требует точного соответствия первоначального цвета новому. Выполнение возможно не всегда: при наличии многослойного покрытия «металлик», «перламутр» сделать точечный ремонт не получится.
Частичное (поэлементное). Предполагает покраску переходами одной детали или зоны (бампера и крыла, порога и двери или других частей автомобиля). Применяется при повреждении поверхности в размере до 40-50% от общей площади деталей, а также при установке новой двери, крыла, бампера.
Полное. Подразумевает 100%-ю обработку кузова красителями последнего поколения, позволяющими обновить ЛКП и создать защитное покрытие не хуже заводского.
Частичное и локальное окрашивание дают возможность сэкономить на ремонте, ведь общая стоимость будет ниже, если покрасить только поврежденные части автомобиля. Зато полная обработка помогает преобразить транспортное средство, которое будет выглядеть, как только что выехавшее из салона. Такая методика необходима не только после серьезной аварии, но и при ремонте старого авто, где частичное окрашивание не даст нужного совпадения лакокрасочного материала с исходным тоном. Цена полной покраски всегда наиболее высока, ведь этот процесс очень трудоемкий и длительный, он требует высокого мастерства в кузовном ремонте.
В нашем центре проводятся разные виды эксклюзивного окрашивания автомобилей на любой вкус и бюджет. Чаще всего они подразумевают использование премиум-красок с необычными визуальными эффектами, которые достигаются свойствами самого материала и особыми технологиями покраски. Примеры таких покрытий – металлик с частичками бронзы, латуни, цинка, меди, перламутровое ЛКП с потрясающей игрой света, краски-хамелеоны с особыми микрочастицами, матовые пленки, нанесение составов с зеркальным, хромированным, золотым эффектом.
В малярных работах применяются не только автоэмали, но и множество вспомогательных материалов – смывки, растворители, грунтовки, шпатлевки. Все они подбираются мастерами в зависимости от типа повреждений, уже имеющегося ЛКП, размера окрашиваемого участка. Наши специалисты применяют только инновационные покрытия на основе полимерных составов, которые служат не хуже заводских и имеют большой срок эксплуатации.
Качественные эмали для автомобиля должны обладать рядом обязательных свойств – эластичность, прочность, твердость, соответствие по цвету и блеску. Современные средства для окрашивания авто делятся на такие группы:
алкидные – хорошо противостоят морозам, рекомендованы для сурового климата, обладают высокой укрывающей способностью, дают менее красивое покрытие, зато обладают низкой ценой;
меламиноалкидные – имеют отличный глянец, быстро подвергаются полимеризации без отвердителя, правда, требуют нанесения в специальной камере с последующим нагревом до +100 градусов;
акриловые – краски последнего поколения, безопасные, с небольшим расходом, отличаются самыми высокими эстетическими свойствами и прочностью, но более дорогие по цене.
Профессионалы применяют и другие виды красок, в том числе порошковые. Они наносятся только с помощью профессионального оборудования и дают сверхпрочное покрытие с богатым ассортиментом оттенков.
Кузовная покраска требует строгого соблюдения технологии, которой владеют только опытные мастера. Предварительно выполняется помывка автомобиля для полного удаления загрязнений, которые могут испортить результат. После ликвидации стойких пятен, следов масел, битума обезжиривают деталь и далее производят такие работы:
Подготовка. Снимают все элементы, которые могут помешать, убирают остатки клея.
Удаление коррозии. Зачищают пятна ржавчины путем шлифовки, наносят противокоррозионные составы.
Шпаклевание. При необходимости, устраняют мелкие вмятины современными полимерными шпаклевками.
Грунтование. Обрабатывают металл особым фосфатным грунтом в 2 слоя.
Окрашивание автомобиля выполняют в два этапа. Сначала наносят базу (пигмент), а затем – лак. В завершение работы производят полировку для выравнивания лака и придания красивого блеска.
Качество покраски авто зависит от множества факторов – правильности подготовки поверхности и соблюдения технологии, эффективности оборудования, стерильности помещения и т.д. Решив покрасить транспортное средство в гаражных условиях, можно заполучить разные проблемы на каждом из этапов – от подбора краски до заделывания трещин шпаклевкой и нанесения ЛКП.
Оптимальные результаты достигаются профессионалами, которые проводят окрашивание в специальных камерах. Только в этом случае можно получить покрытие наподобие заводского, ведь внутри соблюдается ряд важных условий – равномерность освещения, отличная вентиляция и фильтрация воздуха, полное отсутствие пыли, герметичность и сушка при высокой температуре. Не стоит экспериментировать с покраской – лучше поручить столь важную работу мастерам своего дела.
Наша компания давно зарекомендовала себя как надежный сервисный и малярный центр в Тюмени. Мы заслуживаем Вашего доверия по таким причинам:
применение самых современных лаков, красок, вспомогательных материалов;
наличие лучшего оборудования последнего поколения;
все виды окрашивания – от локального до полного и эксклюзивного;
строгое соблюдение сроков и проведение работ в удобное для заказчика время.
Обращайтесь в наш автоцентр для покраски автомобиля любой марки и модели. Мы восстановим первоначальный облик транспортного средства и сделаем его еще эстетичнее, устраним следы аварии или износа с гарантией безупречного результата по разумной цене!