Заказать звонок

Работаем: с 08:00 до 20:00.

Ремонт форсунок грузового транспорта
Выход из строя форсунок может стать причиной серьезных поломок транспорта. Чтобы не заглохнуть во время обгона, нужно при первых сигналах, свидетельствующих о проблеме, провести ремонт форсунок на СТО.
Стоимость от:
500 руб.

Чтобы получить услугу «Ремонт форсунок»,
просто позвоните по телефону

30 лет Победы, 129 к1
Услуги по сервису

+7 (3452) 97-98-76

Ремонт форсунок и ТНВД

+7 (952) 347-30-80

Признаки для обращения к специалисту

  • увеличение расхода топлива
  • трудности с запуском двигателя
  • повышенние дымности мотора
  • рывки при езде
  • усиленная вибрация двигателя
Тимур Кононов
Тимур Кононов
Сотрудник сервисной станиции
Илья Воронцов
Илья Воронцов

Качество работы устройства снижается из-за ослабления пружины, засорения отверстия распыления и заедания иглы.

Водители чувствуют последствия подобных неисправностей в виде:

  • рывков при езде;
  • усиленной вибрации двигателя;
  • увеличения расхода топлива;
  • потери динамики при ускорении;
  • трудностей с запуском двигателя;
  • повышенной дымности мотора.

При появлении любых из перечисленных симптомов, если форсунки повреждены или забиты, необходима диагностика и ремонт для предотвращения серьезных поломок.

ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ

Правильная диагностика выполняется на стенде. Это специальное оборудование, которое проверяет форсунки по показателям работы в разных режимах: при разгоне, на холостом ходу, в номинальном состоянии. Датчики позволяют определить слабые места устройства. При необходимости проводится регулировка форсунок.

Выход из строя устройства возможен по четырем наиболее распространенным причинам:

  • использование топлива низкого качества;
  • нерегулярная замена топливного фильтра;
  • хранение дизеля перед заправкой в канистрах из-под лаков и красок;
  • износ после продолжительной эксплуатации.

Точную причину сможет назвать мастер на СТО, когда будет проведена полная диагностика форсунок. Чтобы избежать поломок рекомендуется промывать топливную систему дизельного двигателя каждые 20 тыс. км.

РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Для профилактики и при неустойчивой работе ДВС, но при наличии тяги и хорошего пуска, будет достаточно прочистить детали. Чистка проводится тремя способами.
  1. Проточный метод без снятия с двигателя – в топливо добавляются специальные присадки. Вариант допустим при несильном засорении, иначе он может окончательно вывести из строя устройство.
  2. Промывка с демонтажем – деталь подключают к установке и промывают под давлением.
  3. Ультразвуковая очистка с предварительным снятием с двигателя. Метод наиболее эффективный, используется, если другие способы не работают.

Если же неисправность более серьезная, в ремонтные работы может входить замена распылителя с иглой, промежуточной шайбы, пружины или корпуса. Диагностика и ремонт дизельных форсунок позволит устранить неполадки без полной замены устройства.

Сопутствующие услуги

Возможно, вам также понадобится