Наши контакты
30 лет Победы, 129
+7 (3452) 37-54-24 (доб. 901)
Домостроителей, 28 стр.1
+7 (3452) 48-18-68

ИП Девятков Виктор Павлович

ИНН 720300041842 выдан 19.04.2000г

ОГРИП 30472005600296 выдан 25.02.2004год.

Стоимость от:
520 руб.
Способ оплаты
нал/, б/нал, картой, счет

Чтобы получить услугу «Диагностика ходовой части»,
просто позвоните по телефону

30 лет Победы, 129

+7 (3452) 37-54-24 доб. 3


Из чего состоит ходовая автомобиля

Ходовая авто представляет собой комплекс механизмов, принимающих вращающий момент от КПП. Слаженное функционирование этих узлов, собственно, и обеспечивает движение автомобиля. При всей надёжности современных автомобильных механизмов иногда те или иные составляющие ходовой становятся неисправными. По этой причине автовладелец должен уделять постоянное внимание их состоянию. Контроль состояния ходовой возможен с помощью комплексной диагностики.

Составляющими ходовой являются 4 узла.

  1. Мост.

  2. Колёса.

  3. Рама. Выполняет роль "скелета" всего автомобильного механизма. На неё крепят остальные узлы.

  4. Подвеска. Её функция - смягчение движения авто на неровностях.

Предназначение ходовой авто заключается в комфортном движении транспортного средства. Её можно назвать своеобразным механизмом либо даже скелетом, связывающим колёса и остальные детали машины. Подвеска - это, по большому счёту, амортизатор, поскольку обеспечивает смягчение при езде.

Различают 2 разновидности автомобильных подвесок - зависимые и независимые.

У зависимой подвески с помощью жёсткой балки связаны 2 колеса сзади. Это значит, что при наезде на что-либо, когда 1 из задних колёс отклоняется в сторону, другое колесо эмитирует отклонение. У независимых подвесок нет жёсткой связи колёс на оси. Это означает, что в случае наезда на неровность, когда 1 из колёс изменяет угол движения, другое будет продолжать движение с тем же углом.

Ходовая - это тот узел авто, который принимает особенно интенсивные нагрузки во время езды. По этой причине её детали могут изнашиваться быстро. Таким образом, рекомендуется регулярная диагностика деталей ходовой. При необходимости следует своевременно осуществлять замену неисправных запчастей.

Процесс диагностики ходовой

Диагностирование состояния ходовой играет важную роль, поскольку её детали испытывают постоянные нагрузки даже во время простоя авто. И повреждение какой-либо одной запчасти легко приводит к цепной реакции выхода из строя других составляющих. На неисправность могут указывать нехарактерные вибрации, посторонние шумы, качание автомобильного кузова, утрата устойчивости авто, сниженная управляемость. Но и тогда, когда эти признаки отсутствуют, требуется систематическая диагностика ходовой авто: для грузовиков - через каждые 15 000 км пробега, для легковых - через 10 000 км. Периодическая диагностика обходится дешевле ремонта, который включает замену запчастей или целых узлов.

Для достоверной оценки состояния, в котором находится ходовая, её диагностика осуществляется в определённом порядке. Для этого машину устанавливают на стенд, чтобы обеспечить доступ к ходовой и удобно осуществлять такие действия:

  • визуально осмотреть пружины, которые входят в конструкцию таких узлов, как амортизаторы, опорные чашки, рычаги, ШРУСы и рулевые наконечники;

  • проверить подшипники ступиц;

  • определить остаточный ресурс, которым обладают тормозные колодки, диски и барабаны;

  • проверить, насколько герметичны тормозные шланги и элементы гидравлической системы.

Осмотр ходовой

Возможных проявлений неполадок различают десятки. Чаще всего проводить срочную диагностику ходовой и ремонтировать её необходимо при наличии:

  • самопроизвольного отклонения авто от прямой траектории при езде;

  • раскачивания и прочих нетипичных кузовных колебаний;

  • частых "пробоев" подвески;

  • ускоренного изнашивания покрышек;

  • нетипичных звуков во время поворотов и торможений;

  • протечки амортизаторов;

  • усиленного вибрирования.

Проведённое вовремя диагностирование помогает обнаружить неполадки с самого начала, исключая серьёзные неисправности ходовой.

Диагностировать состояние данного узла авто начинают с обычного осмотра. Затем проверяют:

  • рулевые наконечники;

  • шаровые опоры;

  • сайлент-блоки;

  • амортизаторы;

  • диски и колодки тормозов;

  • подшипники.

Также осматривают ШРУСы, детали сцепления, рычаги, стабилизаторы, пыльники и втулки.

При проверке осматривают прежде всего главные механизмы ходовой, но также затем и второстепенные. К главным деталям можно отнести подшипники, стоечные опоры, гидростойки, амортизаторы, опоры рулевого и шарового типов.

Проверить ходовую можно ручным способом либо используя специализированное оборудование. При помощи компьютерного диагностирования обнаруживаются даже такие поломки, которые ещё не начали себя проявлять. Иногда профилактическая диагностика нужна и в том случае, когда планируется приобретение новой машины и покупатель желает удостовериться, что не потребуется её постоянный ремонт.

Проверка на вибростенде

Требуется соблюдение порядка работы, иначе есть риск что-либо пропустить во время проверки. В автосервисах машину ставят на стенд для получения доступа к автомобильной подвеске. Вдобавок стенд позволяет:

  • оценить амортизационные и рычажные пружины, опорные чашки, рулевые наконечники и ШРУСы;

  • определить состояние подшипников ступиц;

  • оценить остаточный ресурс таких деталей как барабаны, тормозные колодки и диски;

  • проверить, насколько герметичны тормозные шланги, а также детали гидросистемы.

Факторы стоимости диагностирования ходовой

Стоимость этой услуги определяется степенью повреждения деталей, а также оборудованием, которое используется при диагностике. Для общей диагностики достаточно определить наличие/отсутствие поломки, а более подробное изучение обходится дороже.

Преимущества автоцентра "Авто-1"

Профессионалы автоцентра "Авто-1" проводят комплексное диагностирование ходовых в Тюмени быстро и точно. Мы обнаружим все имеющиеся поломки в случае их наличия. Составим смету по расходам клиента, подробно расскажем, каким запчастям точно требуется срочная замена и какие могут быть заменены чуть позднее, поскольку не достигли полного износа. В случае необходимости профессионалы "Авто-1" могут сразу после диагностирования выполнить нужный авторемонт, применяя для замены оригинальные детали и расходники.

Можно выделить и другие достоинства "Авто-1".

  1. Можем диагностировать ходовую авто любой модели.

  2. Доступные по меркам Тюмени цены на услуги.

  3. Максимальная оперативность диагностики.

  4. Современные инструменты и новое оборудование, при помощи которых выполняем все работы.

  5. Можно записаться на удобный момент и выбрать определённого автомастера.

Для выяснения стоимости услуг либо получения подробных ответов по связанным с нашим сервисом вопросам, а также уточнения нашего графика, достаточно нам позвонить. Менеджеры "Авто-1" рады ответить на каждый вопрос и пригласить на удобное Вам время.

Похожие услуги:


Возможно, вам также понадобится